Минимойка. Верхнее окно.
Мини-мойка для автомобиля. Купить минимойку. Подарок автомобилисту.

 

Главная

Автомобильная минимойка Компакт  

Автомобильная минимойка Longer  

Отзывы о минимойке

 Оплата и доставка

 

Мини-мойка для автомобиля, подарок автомобилисту.

 

Главная

Минимойка Компакт

 Минимойка Longer

Отзывы о минимойке

Оплата и
 доставка

Контакты

 Каталог ссылок

 Статьи

Как правильно
мыть автомобиль

Три способа
помыть машину

Внимание автомошенники!
 Как правильно купить
автомобиль

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Как правильно мыть автомобиль. Помыть машину самому и не навредить...

МОЙКА КУЗОВА

Помыть машину самому, в принципе, не сложно. Мойка и чистка кузова - операции простые, однако выполнять их нужно и последовательно, и правильно. Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как, в связи с этим, важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрытия. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших на кузов частичек могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если всё же приходится мыть машину, покрытую уже засохшей грязью, её прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием. И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жёсткие волосяные щётки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, всё же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках - на них остаются тёмные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надёжно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций нужно иметь: большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щётку, баллончик пятновыводителя. Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподобляются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и тёмные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень - вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там. Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши.

СОСТАВ ГРЯЗИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырёх слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет плёнку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой - окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвёртый слой - частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвёртый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.

АВТОШАМПУНИ

Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но ещё и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно-активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды.

Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твёрдость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать ещё в течение 2-3 месяцев в зависимости от её состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щёткой. Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы всё время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует самому изготовить простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг.

Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щётку с отверстиями, тем самым создавая ручную мини мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.  Можно также использовать автомобильные мини-мойки типа Karcher или Компакт (маломощный аналог минимойки Karcher), которые подключаются к прикуривателю автомобиля.

 Для приготовления моющего раствора в ёмкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода-изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно приготовить 6 - 8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стёкол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом. А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щёткой или тряпкой. При наличии восковой плёнки на поверхности кузова это вреда не принесёт.

С хромированных деталей следует смело стирать грязь, так как твёрдость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязнённые битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках или в аэрозольных баллончиках. Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдёт размягчение загрязнения.

Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «автоочиститель следов насекомых» также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязнённые места мокрой ветошью, а затем промыть струёй воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м. Главное в сохранении лакокрасочного покрытия - применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3-4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой плёнки от предыдущей косметической обработки.

Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься - сухую или мокрую. Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 месяца. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «авто-деконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290 г. Через 5-10 мин. после нанесения плёнку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струёй воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.

Чтобы помыть машину и не навредить кузову, запомните следующее:
  • Ни в коем случае не следует удалять грязь оттиранием или соскабливанием. Вы можете повредить лакокрасочное покрытие машины.

  • Ясная солнечная погода - далеко не самое лучшее для мойки время. Капли воды, оставшиеся на поверхности кузова, часто уподобляются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску.

  • Нельзя для мойки автомобиля применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители!

  • При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при её недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.

  • Без применения автокосметики кузов потускнеет через 3 - 4 года.

Минимойки для автомобиля

 

Мини-мойка. Нижнее окно.

Главная

Автомобильная минимойка Компакт  

Автомобильная минимойка Longer  

Отзывы о минимойке

 Оплата и доставка